SO18MSK

Двухуровневый пентхаус площадью 308 кв.м. в Москве

Главная особенность пентхауса – абсолютная свобода пространства и максимальная связь с окружающей средой природного парка у реки в ЖК «Олимпийская деревня». Интерьеру свойственна масштабность, сочетающаяся с живописными видами. Используя благородные фактуры камня, дерева, металла, кожи и текстиля естественных теплых оттенков в сочетании с шикарным панорамным остеклением, мы добавили интерьеру парадности и усилили присутствие природной гармонии.

Квартира на три спальни располагает помещениями для отдыха и общения: уютной гостиной, обеденной зоной, профессионально оборудованной кухней и просторной террасой. Высота этажа в 5 м позволила организовать два подвесных антресольных этажа: уединенный кабинет и гардеробную при главной спальне.

К выбору каждого элемента общего пространства, будь то прихожая с налетом промышленной архитектуры или футуристичная винтовая лестница с выходом на террасу, мы подошли одинаково строго, вплоть до мельчайших деталей. Это дало интерьеру ощущение последовательности и глубины.

Нам импонируют тенденции в современном стиле, который стал мягче, легче, богаче и разнообразнее в плане фактур. При помощи тонкой палитры материалов и сложных деталей создано ощущение роскоши. В интерьере гостиной доминируют натуральный камень и дерево. Колотая поверхность слэбов работает в качестве живописного фона. Шпон, тонированный в более тёмный оттенок, использован в отделке пола, колонн и большей части стен. Светлому бетону на потолке и верхней части стен мы придали фактуру грубой древесины.

Все материалы поддерживают друг друга, сочетаются между собой. Есть контраст, но нет кричащих, ярко выраженных элементов, которые со временем могут утратить актуальность. Интерьер получился гармоничным, тактильно приятным, элегантным и одновременно очень практичным.

Центром квартиры стало галерейное пространство гостиной, кухни и столовой площадью 68 кв.м., по которому можно блуждать, открывая виды на интригующие детали.

Например, камин в гостиной, возведенный из стеклоблоков – символа машинной эстетики, или подвесной светильник-мобиль в обеденной зоне. И, конечно, впечатляет винтовая  лестница у выхода на террасу, отсылающая к работам Ле Кобюзье, –  та редкая составляющая, формулу безопасности которой можно просчитать, а формулу красоты - только прочувствовать.

Материалы «приглашают прикоснуться и ощутить»: обеденный стол из массива дерева, хранящий тепло рук мастера, шпонированные панели моноблока кухни и колонн, колотый камень барной стойки. На подобном восприятии и построено пространство.

Доверившись нашему видению и подходу, пара обрела интерьер, соответствующий их стилю жизни. Жилая зона — это столовая, где хозяйка будет подавать изысканный ужин, а хозяин внимательно ухаживать за гостями, убеждаясь, что бокалы наполнены выдержанным вином. Лаконичная кухня с островом послужит для правильных завтраков и неторопливых аперитивов в выходные, а мягкая зона – для релакса под лаунж музыку.

Личная комната хозяев проекта спрятана от посторонних глаз за высокой дверью, встроенной в зеркальную поверхность стены столовой зоны, а с внутренней стороны замаскированной под стеновые панели. Проход в собственную ванную комнату также устроен в зеркальной стене.      

При очевидной лаконичности форм яркие оттенки меди сделали интерьер выразительным. В основе визуальной концепции заложена ассиметрия крупных объемов и световых акцентов, игра богатых фактур и благородной теплой цветовой палитры. Она уходит в светлый оттенок шампанского на строгой кровати, в тёмный – на поверхностях прикроватных столиков и прекрасно оттеняет теплый и согревающий медный.

Центром внимания стало полотно из звеньев цепи в изголовье кровати, подвижное и искрящееся. К прозрачному подвесному этажу, вдоль которого разместилась декорированная зеркальными полосками скрытая гардеробная, ведет невесомая лестница. Светлое дерево, стеклянные ступени и поручни не только делают ее парящей и легкой, но и добавляют интерьеру чувственности.

Невероятный уровень душевного спокойствия и романтики в пространстве, наполненном ощущением простора и воздуха — главная ценность интерьера.

Главная ванная выстроена как редкий, самостоятельный апартамент с изысканной простотой, не лишенной секретов. 

Каннелированные плоскости стен с выраженной вертикальной геометрией, насыщенное светом пространство и теплые песочные оттенки создают образ античных терм. Пикантная деталь интерьера – стеклянная перегородка антресольной гардеробной.

Каменная купель превращает ванную в будуар, в котором на первом месте атмосфера, на втором - свобода передвижений и ощущений. Близкие отношения между человеком и природой, выраженные в применении натуральной отделки, проходят лейтмотивом по всем помещениям пентхауса.

Новое понимание роскоши в интерьере достигается не за счет вульгарной демонстрации материального превосходства, «богатых» материалов и брендов. Суть востребованного сегодня интерьера timeless заключена в дорогих, но уравновешенных материалах, создающих новую роскошь – связанную с культурой и превыше всего ставящей сдержанность и элегантность.

Характерная черта пентхауса — каскадная терраса площадью 91 кв.м., обращённая к берегу реки в окружении природного парка. Здесь нашел продолжение лаконичный интерьер квартиры, выдержанный в благородной теплой гамме.   

Вход с площадки винтовой лестницы ведет на первый уровень террасы – обеденную зону. Круглый стол на 12 мест, сделанный под заказ, идеален для летних ужинов на свежем воздухе в большой компании. Рядом организована летняя кухня с зоной барбекю.

Уютное место отдыха с группой мягкой мебели разместилось в центре террасы. Линия остекления оставляет максимально открытым панорамный вид и создает ощущение полной свободы и единения с окружающим пейзажем. Открытая СПА-зона с небольшим бассейном – эталон роскошной недвижимости, которому позавидует каждый адепт философии любви к себе.

SO18MSK

Two-level penthouse in Moscow

The main feature of the penthouse area of ​​308 sq.m. is airiness and natural connection with the environment of the natural park by the river. The interior is characterized by scale, combined with scenic views. Using the noble textures of stone, wood, metal, leather and textiles of natural warm shades in combination with elegant panoramic glazing, we added solemnity to the interior and strengthened the presence of natural harmony.

The three-bedroom apartment has rooms for relaxing and socializing: a cozy living room, a dining area, a professionally equipped kitchen and a spacious terrace. A floor height of 5 m made it possible to organize two suspended mezzanine levels: a private office and a dressing room at the main bedroom.

We approached the choice of each element of the common space equally and down to the smallest details, whether it was a hall with a touch of industrial architecture or a futuristic spiral staircase with an exit to the terrace. This gave the interior a sense of consistency and depth.

We are impressed by the trends in modern style, which has become softer, lighter, richer and more diverse in terms of textures. The feeling of luxury is created with a thin palette of materials and complex details. Natural stone and wood dominate the living room interior. The crushed surface of the slabs works as a picturesque background. Veneer, tinted in a darker shade, used in the decoration of the floor, columns and most of the walls. We gave the texture of coarse wood to the light concrete on the ceiling and the upper part of the walls.

All materials are combined with each other. There is a contrast, but there are no screaming, pronounced elements that can lose relevance over time. The interior turned out harmonious, tactilely pleasant, elegant and at the same time very practical.

The gallery space with a total area of ​​68 square meters, including the living room, kitchen and dining room - is the center of the apartment with intriguing details.

For example, a fireplace in the living room, built of glass blocks - a symbol of machine aesthetics, or a suspended lamp-mobile in the dining area. And, of course, a particularly impressive spiral staircase, referring to the works of Le Kobuzye. It is the rare component of the interior, the security formula of which can be calculated, and the beauty formula can only be felt.

Materials "invite to touch and feel": a dining table made of solid wood, which keeps the warmth of the master's hands, veneered panels of the kitchen monoblock and columns, chipped stone of the bar counter. All space is built on a similar perception.

Trusting our vision and approach, the couple found an interior that matches their lifestyle. The living area is the dining room, where the hostess will serve an exquisite dinner, and the owner will carefully take care of the guests, making sure that the glasses are filled with aged wine. The laconic kitchen will serve for healthy breakfasts and leisurely aperitifs at the weekend, and the soft zone - for relaxation to lounge music.

The master bedroom of the project is hidden from prying eyes behind a high door embedded in the mirror surface of the dining room wall.

With obvious conciseness of forms, bright shades of copper made the interior expressive. The visual concept is based on the asymmetry of large volumes and light accents, the game of rich textures and a noble warm color palette. It leaves in a light shade of champagne on a strict bed, in a dark one - on the surfaces of bedside tables and perfectly sets off the warming copper.

The centerpiece is a moving and sparkling chain mail at the head of the bed. A weightless staircase leads to a transparent suspended floor, along which there is a hidden dressing room decorated with mirrored stripes. Light wood, glass steps and handrails not only make the staircase soaring and light, but also add sensuality to the interior.

An incredible level of inward peace and romance in a space filled with a sense of spaciousness and air is the main value of the interior.

The main bathroom is built as a separate room with a refined simplicity

The image of antique terms is created by grooved planes of walls with a pronounced vertical geometry, light-saturated space and warm sand shades. Spicy detail of the interior is a glass partition in the mezzanine dressing room.

The stone font turns the bathroom into a boudoir, where the atmosphere is in the first place, and sensations in the second. Сlose relationship between human and nature, expressed in the use of natural finish, is the leitmotif of the penthouse.

The new meaning of luxury in the interior is achieved not by a vulgar demonstration of material superiority, “rich” materials and brands. The essence of the timeless interior is in expensive, but balanced material. They create a new luxury associated with culture and above all putting restraint and elegance.

A special feature of the penthouse is a 91-square-meter cascade terrace facing the river bank and a natural park. It is a harmonious continuation of the laconic interior, created in a noble warm palette.

The entrance from the spiral staircase leads to the first level of the terrace - the dining area. The round table with 12 seats is ideal for summer dinners in the fresh air in a large company. A summer kitchen with barbecue area is organized nearby.

A cozy place to relax is located in the center of the terrace. The glass fence leaves the panoramic view as open as possible. This creates a feeling of complete freedom and unity with the surrounding landscape. Open SPA-zone with a hot tub is the standard of luxury real estate, which will be envied by every adept of the philosophy of self-love.