RW19DU

Концепт резиденции на берегу Персидского залива

Архитектуру уникального проекта резиденции в 60 км от Дубай определяет правило золотого сечения — это правило общей пропорции, которая создает универсальную композицию. Математики называют её формулой идеальной гармонии.

«Божественная суть» комплекса из четырех объектов заключается в «асимметричной симметрии» соотношения объемов и их расположении на сторонах золотого прямоугольника.

Вилла, гараж с вертолетной площадкой, конюшни и открытый манеж на пляже отсылают к сдержанной эстетике минимализма и мягко вписываются в спокойный рельеф полуострова, составляя компанию одинокому маяку на краю утеса.

Лаконичные объемы призваны гармонировать с окружающей средой, имитируя перепады высот естественного скалистого побережья.

Устойчивые к внешним воздействиям травертин и бетон с рельефной структурой растворяют фасады в песчаном ландшафте и решают одну из основных локационных проблем — насыщенные солью береговые ветра. 

Вилла

Мощный образ главного здания резиденции синтезирован из окружающего пейзажа и ломает стереотипы, буквально паря над землей.

Пластика виллы, повторяющая плавные контуры барханов, создает эффект одновременно закрытого и открытого пространства. Жилой этаж, массивный и строгий, как оазис поднимается из воды, даря спасительную тень и поддерживая естественный микроклимат внутренних помещений.

Впечатляет тот факт, что попасть внутрь виллы можно только по подъездной дороге, проходящей над бассейном. В центре — лифт, поднимающий автомобиль до уровня жилого этажа виллы. Винтовая лестница заканчивается большим световым фонарем, который днем мягко рассеивает свет, а по ночам открывает потрясающий вид на звездное небо.

Круглое в плане здание обеспечивает гибкость планировочных решений, комфортное восприятие пространства. Большие плоскости окон и терраса, расположенные по всему периметру этажа, открывают обзор на 360 градусов.

Гараж с вертолетной площадкой

Одноэтажный цилиндрический объем гаража, цельный со стороны подъездной дороги, открывает пространство парковки на 8 автомобилей, обращенной к заливу. Небольшой водоем в центре окружен стеной из обесцвеченного многослойного стекла.

Протяженная бетонная дорога до виллы дарит прохладу: стена воды у гаража попадает в открытый водоем, продолжающий строгие линии дороги и переходящий в тенистый бассейн под виллой. Архитектура резиденции вобрала в себя и морское побережье и местную пустыню — отсюда непрерывное взаимодействие водной глади и поверхностей в оттенках сухой земли.

Комплекс для содержания лошадей

Нельзя представить себе резиденцию подобного уровня без современного комплекса для содержания лошадей, ведь скаковая индустрия и чистокровное коневодство стали второй основой благосостояния Дубаи после «черного золота».

Уважая традиции, мы разместили конюшню и открытый манеж в южной части резиденции.

Объем конюшни подчинен лаконичным осям прямоугольников, формирующих спираль золотого сечения. Мы добавили динамики оставив читаемыми конструкции открытой стены.

Стена из рельефного бетона изящно окружает песчаный берег, формируя открытый манеж. Завораживающая гармония в пластике объемов природной и рукотворной форм.

RW19DU

Residence on the shores of the Persian Gulf. Concept

The architecture of a unique residence project, 60 km from Dubai, is determined by the golden section rule - this is a rule of general proportion, which creates a universal composition. Mathematicians call it the formula of perfect harmony.

The “divine essence” of the complex of four objects consists in the “asymmetric symmetry” of the ratio of volumes and their location on the sides of the golden rectangle.

The villa, a garage with a helipad, stables and an open playpen on the beach refer to the restrained aesthetics of minimalism and gently fit into the calm terrain of the peninsula, making up a company for a lonely lighthouse on the edge of a cliff.

Laconic volumes are designed to be in harmony with the environment, imitating differences in the heights of the natural rocky coast.

Resistant to external influences, travertine and concrete with a relief structure dissolve facades in a sandy landscape and solve one of the main location problems - coastal winds saturated with salt.

Villa

The powerful image of the main building of the residence is synthesized from the surrounding landscape and breaks stereotypes, literally floating above the ground.

Plastic villas, repeating the smooth contours of dunes, creates the effect of both closed and open space. The residential floor, massive and strict, as an oasis rises from the water, giving a saving shadow and maintaining the natural microclimate of the interior.

It is impressive that you can get inside the villa only by the access road that passes over the pool. In the center - an elevator that raises the car to the level of the residential floor of the villa. The spiral staircase ends with a large light lantern, which by day gently diffuses the light, and at night it opens up a stunning view of the starry sky.

The building, round in plan, provides flexibility of planning decisions, comfortable perception of space. Large planes of windows and a terrace, located around the perimeter of the floor, open a 360-degree view.

Garage with a helipad

The one-story cylindrical volume of the garage, one-piece from the side of the access road, opens up a parking space for 8 cars facing the bay. A small pond in the center is surrounded by a wall of bleached laminated glass.

A long concrete road to the villa gives coolness: a wall of water near the garage falls into an open pond that continues the strict lines of the road and passes into the shady pool under the villa. The architecture of the residence has absorbed both the coast and the local desert - hence the continuous interaction of the water surface and surfaces in shades of dry land.

Stable and riding arena

It is impossible to imagine a residence of this level without a modern horse maintenance complex, because the race industry and thoroughbred horse breeding became the second basis for Dubai’s welfare after “black gold”.

Respecting the traditions, we placed a stable and an open riding arena in the southern part of the residence.

The volume of the stable is subject to the laconic axes of the rectangles that form the helix of the golden section. We added the dynamics leaving the structures of the wall readable.

A wall of embossed concrete gracefully surrounds the sandy shore, forming an open riding arena. Fascinating harmony in the plastic volumes of natural and man-made forms.