RA-17

Двухуровневый дом в нескольких метрах от водной глади — воплощение единения пространства и формы, фактур и оттенков.

Жилые помещения второго уровня расположены на безопасной от паводков высоте. Первый уровень занимают: гараж для наземного и водного транспорта, открытая парковка и просторная терраса с зоной барбекю.

Главная конструктивная особенность — размещение несущих стен и опор в центральной части здания. Благодаря этому решению увеличивается площадь второго уровня и сохраняется открытость пространства террасы. Массивный бетонный блок справа от дома не что иное как стандартный для российского дома объект – баня с выходом на пирс.

Второй уровень, четко разделен на две части. Большую часть занимает общая зона, включающая просторный холл, открытую гостиную, кухню-столовую с видом на озеро, гостевой санузел и хозяйственное помещение. В зоне личного отдыха две спальни с большими окнами, гардеробная и санузел.

Буферная зона, представляющая собой небольшой дворик с высокими деревьями, функционально разделяет общее и личное пространство, усиливая связь внутреннего объема комнат с внешней средой. Непростая и эргономичная планировочная структура вкупе с панорамными окнами позволяет в любое время года максимально наполнить комнаты естественным светом.

Просторная терраса с удобной системой дорожек и площадок занимает большую площадь первого уровня. Подъездная дорога ведет к открытой парковке и вместительному гаражу, из которого можно попасть в жилые помещения второго уровня. Со стороны озера устроен слип для спуска катера.

Неповторимая, естественная текстура и рельеф на фасаде создается за счет использования массивных колотых мраморных слэбов. Надежный, долговечный дом, как скала возвышается над озером. Тёмный фактурный бетон здесь на втором плане и применяется для внешней отделки нежилых помещений: блока для хранения транспорта и бани. Поверхности зоны отдыха и пирса покрыты террасной доской, отлично гармонирующей с фактурой натурального камня.

Все элементы и формы фасада взаимодействуют между собой и окружающей средой − лесом, каменистым пляжем и озером.

RA-17

Two-level house a few meters from the water surface - the embodiment of the unity of space and form, textures and shades.

Residential premises of the second level are located at a height safe from floods. The first level includes: a garage for land and water transport, outdoor parking and a spacious terrace with a barbecue area.

The main design feature is the placement of carrying walls and supporting structures in the central part of the building. Due to this solution, the area of the second level increases and it keeps the terrace space open.

Shared area takes the most space of the second level and includes an airy hall, an open living room, a combined kitchen and dining room that overlook the lake, a guest restroom and a utility room. There are also two bedrooms with big windows, a walk-in closet and a restroom for the hosts only.

Buffering area comprises of a small yard with tall trees which functionally divides the shared and private space, enhancing the connection of the indoor content with the outside environment. Sophisticated and ergonomic layout design together with panoramic windows makes it possible for the rooms to be filled with natural daylight at any season.

A spacious terrace with a practical alley and walkway system covers most of the first level area. A driveway leads to an outdoor parking and a cavernous garage which also has an entrance to the second level domestic premises. On the side of the lake there is a ramp to launch a barge.A steam bath made of a massive cast stone is equipped with an exit to the dock.

The unique, natural texture and relief of the facade is created by massive chipped marble slabs. Reliable, durable house, like a rock towering over the lake.

Dark textured concrete is in the background. It is used for decoration of uninhabited premises: garage and a steam bath. The surfaces of the terrace and the pier are covered with a decking, which is in perfect harmony with the texture of natural stone. All enclosing structures made of metal and painted black.