MD18SM

Проект двухэтажного дома в современном стиле в Самаре, в котором мы предлагаем избавиться от ненужного, перестать суетиться по пустякам, сосредоточиться на действительно важном и прийти к минимализму.

Кухня выполнена как единый, закрытый элемент. Обособленность объема поддержана цветом, перегородкой из тонированного стекла и островом-баром. В то же время текстура дерева плавно объединяет зону кухни и столовой, схожая пластика навесных светильников и вытяжки завершает композицию. Полноразмерная металлическая перегородка скрывает сквозную лестницу, первые ступени которой встроены в функциональный подиум-тумбу, а небольшой ковер объединяет эти элементы в единый объем. Торшеры придают уюта зоне гостиной и словно листья пальмы мягко нависают над комфортным диваном.

Гостевая ванная разделена на два контрастных, соразмерных цветовых блока. Первый – гостевой wc, где целостность объема достигается за счет материалов: дверь и скрытый шкаф облицованы керамогранитом в тон стен. Столешница для раковины играет роль скамьи в душевой второго блока с мини-сауной. Его «теплый минимализм» перекликается с элементами финского интерьера.

Масштабный colour blocking повторяется и в строгой прихожей: выразительные, контрастные оттенки акцентируют внимание на геометрии. Темный керамогранит на полу и зеркало создают иллюзию продолжения комнаты. Детали добавляют элегантности сдержанной прачечной: деревянные ручки закрытой системы хранения, лаконичная рабочая зона и пластика подсветки.

Оранжевый – один из первых цветов, которые различает младенец, и лучший выбор яркого акцента в светлой детской. Мягкий оттенок объединяет несколько поверхностей, при это не дробит комнату. Пастельная гамма расширяет тесное пространство мансардного этажа. Планировочное решение продиктовано перепадом уровня потолка. У высокой стены предусмотрены: вместительный платяной шкаф, спортивная стенка с кольцами и изголовье кровати. Комбинация открытых и закрытых полок расположена в самой низкой части комнаты. Ребенок может сам участвовать в оформлении своего жилища, рисуя на глянцевой поверхности гардероба, а расставляя игрушки формирует навыки самостоятельности.

Светлый и воздушный интерьер спальни не перегружен деталями. Чтобы добиться утонченности и в то же время естественности, используется рассеянный свет. Предпочтение отдано нежной пастельной цветовой гамме и легким фактурам. В отделке использованы ткани и дерево натуральных оттенков. Солидный кабинет сочетает обилие натурального камня и дерева, массивную мебель, диван из нубука. В таком персональном интерьере легко решить любую задачу, а после откинуться на удобном кресле, сделать глоток ароматного кофе и насладиться видом из окна.

MD18SM

A new project of a two-level house in modern style in Samara, in which we propose to get rid of unnecessary things, stop fussing over trifles, focus on really important and come to minimalism. 

Kitchen is designed as a single, closed element. Volume isolation is supported by colour and tinted glass partition. At the same time, texture of the tree smoothly unites the kitchen and dining area, a similar plastic of hanging lamps and hood fan completes the composition. A full-sized metal partition hides a staircase, first steps are built into the functional podium, and a small carpet unites these elements into a single volume.

Guest bathroom is divided into two contrasting, commensurate colour blocks. The first is a wc, where the integrity of the volume is achieved through materials: door and hidden cabinet are faced with porcelain gres tiles to match walls. Sink countertop plays role of a bench in an open shower of the second block with a mini-sauna. His "warm minimalism" echoes elements of the Finnish interior.

Large-scale colour blocking is repeated in the strict hallway: expressive, contrasting shades emphasize geometry. Dark porcelain tiles on the floor and a mirror create the illusion of continuing the room. Details add elegance to a discreet laundry: wooden handles of a closed storage system, a sleek working area and ductility of the ceiling lights.

Orange is one of the first colours that a baby can distinguish and the best choice of a bright accent in a light children's room. Soft shade unites several surfaces and does not split up the room. Pastel colours expands the close space of the attic floor. Layout concepts is dictated by the ceiling level. The high wall has a spacious wardrobe, a climbing wall with rings and a headboard. The combination of open and closed shelves is located in the lowest part of the room. Drawing on the glossy surface of the wardrobe a child can take part in design of his own home.

Light and airy interior of the bedroom is not overloaded with details. Delicate pastel colours and light textures, fabrics and wood of natural shades and of course diffused light are used to achieve sophistication and at the same time naturalness. Presentable private office combines natural stone and wood, massive furniture and a leather sofa. In such a personal interior it is easy to solve any problem and then lie back in a comfortable chair, take a sip of flavoured coffee and enjoy the view.