Little Owl

ms15ch

Дом на 239 кв.м. с 2 спальнями.
 
Превращаем монотонность в элегантный микс. Берем расслабляющий, спокойный бежевый, охлаждаем его выдержанным черным и добавляем яркий кварцит. В таком тандеме нет доминирования, оттенки растворяются друг в друге.

Созданная из современных элементов композиция гостиной цитирует классику. Эркер, пространство второго света и трехуровневая люстра добавляют интерьеру аристократичности. Стол-остров из бетона и стекла поддерживает строгую геометрию кухни, обрамленной декоративным каркасом. Светильники-шары завершают композицию комнаты, переходящей из статуса зоны для приготовления пищи в уникальный арт-объект.

Первая спальня - контраст классики и современного стиля для молодой девушки. Богатый лепной декор выступает из-под среза минималистичной стены как забытый сюжет, найденный под слоем свежей краски при реставрации. Профильная подсветка на стыке цветов выявляет фактуру лепнины и усиливает контраст. Максимум практичности, минимум декора, а в качестве яркого штриха сочные желтые акценты. Вторая спальня продолжает стилистику общей зоны проекта: бежевый, выдержанный черный и яркий кварцит на полу. Полотна, словно на время приставленные к стене у широкой оттоманки , пластичное кресло и минималистичный торшер создают образ богемной студии. Геометрию черной матовой стены со скрытыми дверьми в ванну и гардеробную поддерживают профильные системы освещения.

В главной ванной организация пространства продиктована большим окном. Преобладающие тёмные оттенки сбалансированы легкостью возвышенной банной зоны. Обилие естественного света, пергола, передающая ощущение открытого пространства, светлое дерево и контрастная черная купель создают образ традиционной японской бани – храма чистоты. Черный мраморный объем дополнен дверьми со скрытым коробом, сквозной душевой и лаконичными унитазом и биде. Во второй подвесные профильные светильники создают динамичную геометрию, расширяющую пространство. Переменчивый рисунок света скользит по полноразмерному зеркалу, стеклянной перегородке встроенной душевой, глянцевой поверхности плитки и скрытого шкафа над инсталляцией.

В скромном объеме третьего санузла со знакомым сочетанием спокойных, выдержанных оттенков мы добавили бунтарства. Свежий, на скорую руку созданный рисунок, оживил вольных зебр, тянущихся к воде. Прямолинейность форм и ясное построение, характерное для конструктивного направления модерна, воплощены в уникальной лестнице. Металлическая конструкция с прямоугольными арками-ограждениями гармонирует с темными плоскостями стен и преобладающим вертикальным ритмом скрытых дверей.

Little Owl

ms15ch

236 sq.m. house with 2 bedrooms

Turn monotony into an elegant mix. We take a relaxing, calm beige, cool it with aged black and add bright quartzite. In this tandem there is no dominance, shades dissolve in each other.

Created from modern elements, composition of the living room quotes the classics. Bay window, double-height space and a three-level chandelier add aristocracy to the interior. Table of concrete and glass supports the strict geometry of the kitchen, framed by a decorative rack. Ball lamps complete the composition of the room, change its status from the cooking zone to a unique art object.

In first bedroom we create contrast of classic and modern style for a young girl. The rich fretwork stands out from under the slice of a minimalist wall like a forgotten canvas found under a layer of fresh paint during restoration. Profile lighting at the juncture of colours reveals the texture of stucco and increase contrast. Maximum practicality, minimum decor and as a bright touch juicy yellow accents. Second bedroom continues style of common area of the project: beige, aged black and bright quartzite on the floor. –°anvases, as if temporarily attached to the wall by a wide ottoman, a sculpturesque armchair and a minimalist floor lamp create an image of a bohemian studio. Geometry of black matte walls with hidden doors leading to the bath and dressing room supports the profile lighting system.

In main bathroom organization of the space is dictated by a large window. Dark shades are balanced by ease of the elevated bath area. A lot of natural light, pergola, giving a sense of open space, light wood and a contrasting black font create an image of a traditional Japanese bath - the temple of purity. Black marble volume is complemented by hidden doors, a through shower and a laconic wc and bidet. In the second suspended profile lamps create a dynamic geometry that widen the space. Light slides over the full-size mirror, the glass partition of the built-in shower, the glossy surface of the tiles and the hidden cabinet above the installation.

In a modest volume of the third bathroom with a familiar combination of calm, seasoned shades, we added rebelliousness. A fresh, hastily created design revived free zebras stretching towards the water. Straightness of forms and clear construction, which are characteristic of constructive direction of modernity, are embodied in the unique ladder. Metal construction with rectangular arches-fences is in harmony with dark planes of the walls and prevailing vertical rhythm of hidden doors.