GA16SU

Реализованный проект двухэтажного дома на Южном Урале. 1000 кв.м.

Заказчик — молодой спортсмен-профессионал, активный и целеустремленный, ценящий, прежде всего функциональность и стиль. Он обратился к нам по рекомендации друзей и нуждался в профессионалах, которые бы преобразили существующий недостроенный дом: облагородили безликую бетонную коробку и прилегающую территорию, оформили интерьер, изменили планировку.

Каркас дома состоял из двух прямоугольных объемов (крупный двухэтажный объем и вытянутый одноэтажный) со скатной крышей. На небольшом участке такие формы смотрелись достаточно грузно и невыразительно.

Сама территория была совершенно пустой: никаких зеленых насаждений, а окружающая застройка состояла исключительно из однотипных фахверковых домов и классических входных групп. Заказчик же хотел чего-то более современного, стилистически выверенного.

Минимализм и четкость форм создали ощущение конструктивно выразительного объема. Здание на небольшом участке в контексте окружающего ландшафта стало выглядеть сомасштабно и целостно.

Терраса во внутреннем дворе дома выполняет роль открытого солярия и площадки для отдыха в летнее время. Благоустройство участка строгое и функциональное, без излишеств. Его геометрию выгодно подчеркнула архитектурная подсветка. На участке была организована зона барбекю - небольшая кухня с обеденной зоной в отдельно стоящем объеме, копирующим архитектуру дома.

Силуэт дома стал четким, ясным и, определенно, самым запоминающимся в окружении типичной загородной архитектуры.

Как проходила трансформация дома: 

Скатную кровлю основного объема мы заменили на плоскую. А крышу малого объема (блок spa-зоны с бассейном на 15 кв.м) сделали эксплуатируемой. Получилась открытая терраса в 128 кв.м с доступом из главной спальни и ванной комнаты. Летом здесь можно устраивать вечеринки или заниматься спортом на свежем воздухе.

Глухие ограждения балконов сменили стеклянные – это добавило пластики и выразительности архитектуре здания. Панорамные окна в пол открыли естественному свету доступ во внутреннее пространство. Особенно эффектно со сплошным остеклением стала выглядеть двухуровневая столовая-кухня.

Фасады было решено отделать клинкерной плиткой в темном оттенке, которая визуально придала глубины плоским фасадам дома, добавила ему собранности.

Здание разительно выделилось на фоне окружающей застройки, но в тоже время сочетается с природным ландшафтом.

GA16SU

Realized project of a two-story house in the South Ural. 1000 sq.m.

The customer is a young professional athlete, active and purposeful, appreciating functionality and style. He asked us to transform his unfinished house: improve the faceless concrete box and the surrounding area, decorate the interior, change the layout.

The frame of the house consisted of two rectangular volumes (a large two-story volume and an elongated one-story) with an inclined roof. In a small area, such forms looked quite heavy and inexpressive. The territory itself was completely empty: no shrubs and greenery, the surrounding buildings consisted solely of the same type of half-timbered houses and classical entrance groups. The customer wanted something more contemporary, stylistically adjusted.

Minimalism and clarity of lines created a constructively expressive architectural form. In a small area in the context of the surrounding landscape, the building assumed the desired scale and became complete.

The terrace in the courtyard of the house serves as an open solarium and a playground for relaxing in the summer. Strict and functional improvement of the site favorably emphasized by architectural lighting. Barbecue area with a small covered kitchen and dining area located in a separate volume, copying the architecture of the house.

Surrounded by typical suburban architecture, the silhouette of the house has become the clearest and most memorable.

How we transformed the house on the project:

We replaced the inclined roof of the main volume with a flat one. And we made the roof of a small volume (a block of a spa-zone with a pool of 15 sq.m) accessible. The result was an open terrace of 128 square meters with access from the master bedroom and bathroom.

Solid fence balconies replaced by glass. This added plasticity and expressiveness to the architecture of the house. Panoramic windows opened the natural light access to the inner space. Especially impressive was the two-level dining room-kitchen with full glazing.

It was decided to finish the facades with clinker tiles in a dark shade, which visually added depth to the flat facades of the house.

The house is strikingly distinguished from the surrounding buildings, but at the same time combined with the natural landscape.