Caravan

SP16SU

Эксклюзивный архитектурный ансамбль в Подмосковье. Основной дом на 270 кв.м и гостевой – на 230 кв.м.

Гармоничная связь внутреннего и внешнего, максимум естественного света и свободного пространства, бережное отношение к природе и любовь к натуральным материалам – таков образ современного дома, в котором продумана каждая деталь.

Особое внимание в этом проекте мы уделили нюансам – фактуре материалов, выразительности линий и ритмов даже пустого пространства. Тонкое сочетание простоты и изысканности характерно для архитектуры страны восходящего солнца.

Панорамное остекление, повторяющее традиционные раздвижные стены Фусума, в тандеме с натуральным деревом фасадных панелей, просторными террасами, открытыми и закрытыми переходами создает естественную связь внутреннего пространства с природой, в основе которой лежит бережное и благодарное отношение и принцип ее наследования.

Основной и гостевой дома являются современным воплощением жизненных традиций японцев, отражают окружающую среду и гармонируют с ней. Философия жизни, ее естественное течение выражается в последовательности зон ансамбля.

Лаконичность поверхностей, строгость форм с первых метров подъездной дорожки создают атмосферу тишины и сосредоточенности. Паркинг логично отделен от прозрачной, эфирной общей зоны основного дома.

Изысканная графика прослеживается в строгих линиях двухуровневого водоема и дорожки, объединяющих строения. Спокойствие воды вблизи личных комнат – инструмент воплощения философии комфорта. В гостевом доме расположены две спальни, баня и мангальная зона.

Только человек с тонким чувством прекрасного и склонностью к ассоциативному мышлению способен оценить синтез архитектуры и природы, заключенных в целостные объемы единого образа. Дизайнерский дом является частью идентичности будущих жителей. В цветении, опавшей листве или под снежным покровом – он будет прекрасен в любое время года.

Caravan

SP16SU

Exclusive architectural ensemble in Moscow. The main house is 270 sq.m and the guest house is 230 sq.m.

Harmonious connection between internal and external, maximum of natural light and free space, careful attitude to nature and love for natural materials - this is the image of a modern house in which every detail is thought out.

We paid special attention to the nuances - the texture of the materials, the expressiveness of the lines and rhythms of even empty space. A subtle combination of simplicity and refinement is characteristic to the architecture of the land of the rising sun.

Panoramic glazing repeats the traditional sliding walls of Fusuma. In tandem with natural wood facade panels, spacious terraces, open and closed passages, it creates a natural connection between the inner space and nature, which is based on a careful and grateful attitude and the principle of its inheritance.

The main and guest houses are the modern impersonation of the life traditions of the Japanese and reflect the environment and it’s harmony. The philosophy of life and its natural course is expressed in the sequence of zones of the ensemble.

From the first meters of the driveway, the brevity of surfaces and the severity of forms create an atmosphere of silence and concentration. Parking is logically separated from the transparent common area of the main house.

The refined graphics can be traced in the strict lines of the two-level pond and the pathway that unites the buildings. The philosophy of comfort is expressed through the calmness of water near private rooms. The guest house has two bedrooms, a bath and a grill area.

Only a person with an exquisite sense of beauty and a tendency for associative thought is able to estimate the synthesis of architecture and nature, which are enclosed in holistic volumes of a single image. Design house is part of the identity of future residents. In flowering, fallen leaves or under snow cover - it will be beautiful at any time of the year.